Развлекательный комплекс Cherry

Фастфуд или ресторан: выбор общественности

Согласно последний данным статистического анализа компании The NPD Group, утренняя посещаемость ресторанов в России упала на 32%, дневная на 20%, а уровень продаж бизнес-ланчей упал на 50%.

При этом та же статистика показывает, что уровень посещаемости сети быстрого питания вырос на 6%.

Есть мнение, что такое произошло не только в России, но и в других странах. Например, в США, продажи бизнес-ланчей упали на 2%, во  Франции на 1%. Причины этому  разные. Например, в России и Европе, в США и других страна расширяется сфера удаленной работы. Это значит, что люди более не нуждаются в обеденных перерывах и, как следствие, в походах за бизнес-ланчем. Другая причина кроется в том, что сегодня наблюдается тенденция роста онлайн доставки продуктов, а потому многие заказывают еду в кафе и ресторанах прямо в офис или домой.

Отметим, что специалисты связывают снижение обеденных визитов в ресторан или кафе с тем, что немного упал уровень жизни. Именно поэтому, многие поменяли удобство на небольшую экономию, предпочитая обедать или завтракать в фастфудах. В то же время, уровень визитов в ресторан вечером почти не снизился, ведь снижение по рынку, в целом, произошло всего на 1%.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что аналитики  NPD утверждают, что снижение посещаемости ресторанов продолжится в 2017 году. При этом именно фастфуд останется единственным устойчивым сегментом рынка общественного питания.